-Orden Cassiopeia-

Объявление

ЙО,ДРУГ!!!МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ТЕБЯ В НАШЕМ БЕЗБАШЕННОМ ОРДЕНЕ!
Админ
-Misaki-
Модеры
Lenalee
Радио-новости
...
Путеводитель по ордену
...
Время
...
Реклама
Для рекламы заходим на специальный аккаунт.
Ник-Пиар, Пароль-1111
Погода
...
Каталог Ролевых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » -Orden Cassiopeia- » ☆ФлудильНЯ! » Флуд в честь нашего рождения!

Флуд в честь нашего рождения!

Сообщений 1 страница 40 из 62

1

МВАХАХА!!Флудите на здоровье дети мои*святоша*

0

2

Приветствую! Вот бродил по бескрайним просторам инета и случайно наткнулся на этот совсем новый форум,созданный только сегодня, мне стало интересно и я заглянул =) И не пожалел, сам не знаю чем привлёк меня этот форум, но я хотел бы тут задержаться. Интересно присутствовать при создании и росте форумной ролевой. У меня имеется опыт (3 с чем-то года) игры на подобных форумах. Если смогу чем-то помочь, буду рад стараться =)

0

3

Отличненько)Рада приветствовать тебя тут.Да,родились мы только сегодня и вот пытаемся что-то сообразить с нашей ролевой,а помощь...думаю не стоит отказыватся раз её предлагают ^_^

0

4

Ну, тогда начну, пожалуй)) Сейчас я буду занудствовать  и придираться к вашему сюжету)))Может чего и дельного напишу, как знать) И насчёт анкет, стоит создать условия, чтоб их написание было возможным. Для этого нужен не только шаблон анкеты. Но и общая география мира (чтоб было легче писать биографию героев, надо же на то-то опираться)) так же насчот расс не очень понятно, только люди? Хотя там вроде и про вампиров гворилось...так кто именно есть? Какие способности возможны? (ну это для начала хотя бы) Опять же, могу в этом помочь)

0

5

Давай давай,дело говоришь,новичкам надо помогать( а я им и являюсь)